Advertology: Абонентская база подключенных к интернету автоматических устройств быстро растет

By Константин Анкилов 27.04.2015

Сейчас в структуре мобильной выручки операторов M2M занимает меньше 1%, говорят аналитики, опрошенные «Ведомостями». Но в будущем именно он поможет компаниям диверсифицировать свои доходы, считает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Выручка компаний от голосовой связи падает, а рост доходов от мобильного интернета не будет вечным, предупреждает он. Они уже не всегда могут компенсировать падение выручки от голосовых услуг. В IV квартале 2014 г. МТС увеличила выручку от мобильного бизнеса в России на 4,5%, доходы «Вымпелкома» от мобильных услуг в России выросли за тот же период на номинальные 0,2%, а у «Мегафона» и вовсе упали на 0,3%.

http://www.advertology.ru/article130447.htm