ComNews: Пользователи привыкают платить за контент

By Константин Анкилов 01.02.2018

Ведущие аналитики и игроки российского рынка онлайн-кинотеатров подвели предварительные итоги 2017 г., перечислили основные тренды и сделали прогнозы на будущее. По оценкам «ТМТ Консалтинга», объем рынка онлайн-кинотеатров в прошлом году вырос на 50% и достиг 7,2 млрд руб. Многие онлайн-кинотеатры обратили внимание на рост доли платной модели монетизации в соотношении с рекламной. По прогнозам аналитиков, к 2022 г. объем рынка онлайн-кинотеатров составит 15,6 млрд руб., и на доходы от платных сервисов будет приходиться 75% выручки.  

По предварительным оценкам «ТМТ Консалтинга», объем российского рынка онлайн-кинотеатров в 2017 г. вырос на 50% и составил 7,2 млрд руб. Об этом рассказал генеральный директор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов, выступая на CSTB 2018. Доли по игрокам рынка распределились следующим образом: ivi.ru — 35%, Okko — 17%, Amediateka — 15%, Megogo — 12%, Tvigle — 7%, Tvzavr — 6%, прочие — 8%.

По прогнозам «ТМТ Консалтинга», к 2022 г. объем рынка онлайн-кинотеатров составит 15,6 млрд руб. Причем на доходы от платных сервисов будет приходиться 75% выручки. Средние темпы роста рынка (GAGR) в ближайшие пять лет составят 17%.

http://www.comnews.ru/content/111638/2018-02-02/polzovateli-privykayut-platit-za-kontent