По предварительной оценке «ТМТ-Консалтинга», доля TVzavr на российском рынке онлайн-кинотеатров составила 6% по итогам прошлого года.
Объем этого рынка в целом вырос на 50% и составил 7,2 млрд руб. Об этом сообщал генеральный директор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов, выступая на CSTB 2018.
Тогда же Константин Анкилов сообщал, что наиболее высокими темпами росли доходы, полученные по платной модели. Этот тренд подтверждается представленными онлайн-кинотеатрами Okko, Megogo и TVzavr результатами. По предварительным подсчетам «ТМТ Консалтинга», объем доходов по платной модели в прошлом году составил 4,4 млрд руб. (рост относительно 2016 г. на 88%).
Другие онлайн-кинотеатры, делающие ставку на приоритетное развитие платной модели, по прогнозам J’son & Partners Consulting и «ТМТ Консалтинга», также покажут высокие темпы роста.
По предварительной оценке «ТМТ-Консалтинга», доля Megogo на российском рынке онлайн-кинотеатров составила 12% по итогам прошлого года.
Директор по проектам «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова отнесла сюда распространение smart-телевизоров, пристальное внимание онлайн-кинотеатров к включению в свои библиотеки новинок кинопроката (в том числе в формате UltraHD) и предложение онлайн-кинотеатрами разнообразных подписок.
По предварительной оценке «ТМТ-Консалтинга», доля Okko на российском рынке онлайн-кинотеатров составила 17% по итогам прошлого года.https://www.comnews.ru/content/112219/2018-03-15/vyruchka-okko-udvoilas