Кабельщик: Выручка ivi по итогам 2015 года составила 1,05 млрд рублей

By Елена Крылова 18.02.2016

Онлайн-кинотеатр ivi отчитался по итогам 2015 года. В минувшем году выручка сервиса составила 1,05 млрд рублей (это уже за вычетом НДС, не учитывая его выручка составила 1,55 млрд рублей). Доля от пользовательских платежей существенно увеличилась, и по итогам 2016 года, как ожидается, обгонит рекламные показатели. В аналитическом агентстве «ТМТ-Консалтинг» считают, что такой расклад возможен. По их подсчетам, в 2015 году выручка по платной модели составила свыше 40%, в то время как в 2014 году она была на отметке 21%. Если ориентироваться на это соотношение, то получается, что ivi заработал на платной модели свыше 400 млн рублей.

Таким образом онлайн-кинотеатр существенно сократил разницу между доходами от платной модели с лидером этого сегмента — сервисом okko, который, по подсчетам «ТМТ-Консалтинг», в 2015 году получил выручку в районе 650 млн рублей.

По словам директора по проектам «ТМТ-Консалтинг» Елены Крыловой, ivi удалось серьезно подняться на платных платежах с предложением премиального контента владельцам Smart TV. К слову, несмотря на то, что «смарты» генерируют основной доход онлайн-кинотеатра от пользовательских платежей, большая часть просмотров на этой платформе все равно приходится на рекламный контент.

По данным «ТМТ-Консалтинг», в 2015-ом году лидером рынка по доходам (сюда включены и доходы от рекламы, и пользовательские платежи) стал ivi — на него приходится доля в 29%, следом идут okko (доля 18%), Megogo (12%), «Газпром-Медиа» (11%, в эту цифру включены доходы от всех онлайн-видеоплощадок холдинга, т.е. now.ru, RuTube и Zoomby, ТНТ и т.д.), Videomore (10%) и Tvigle (9%).

http://www.cableman.ru/content/vyruchka-ivi-po-itogam-2015-goda-sostavila-105-mlrd-rublei