Коммерсант: «Билайн» нашел истину в Veon

By Константин Анкилов 11.08.2017

Самая громкая digital-премьера прошлого месяца — платформа Veon от одноименного международного холдинга, который представлен в России ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Мобильный оператор попытался соединить в одном приложении все, что люди любят в интернете: от мессенджеров до контента и маркетплейса с партнерскими предложениями. И сделал трафик внутри Veon бесплатным для клиентов «Билайна». Аналитики считают, что это как минимум заявка на успех.

Создатели Veon считают, что потенциальная аудитория у новой платформы огромна. По данным господина Хелда, у «Билайна» в России 60 млн пользователей, всего у международного холдинга Veon Ltd. — 240 млн человек, все это потенциальные клиенты. Veon необязательно обгонять по популярности другие мессенджеры, вокруг платформы в любом случае сформируется своя аудитория, считают аналитики.

«Не думаю, что Veon станет угрозой для WhatsApp и прочих мессенджеров. Они будут сосуществовать. Но идти в этом направлении «Вымпелкому» необходимо. Возможностей роста на услугах связи в ближайшие годы нет»,— говорит гендиректор компании «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. По его словам, платформа может стать основой для таргетированного маркетинга для сторонних партнеров. «»Вымпелком» будет использовать большие данные о своих клиентах, что позволит делать адресные предложения товаров и услуг. А интернет-коммерция сохраняет большой потенциал для роста»,— отмечает господин Анкилов.

https://www.kommersant.ru/doc/3379656