Аналитик «ТМТ консалтинг» Елена Крылова пояснила, что большая часть пользователей готова платить только за новинки, то есть кино, только что вышедшее из кинопроката, а, учитывая, что киноновинки, по условиям правообладателей, могут предоставляться только за плату, то рекламная модель не показывает прирост новых пользователей.
По ее словам, развиваться платная модель предоставления видеоконтента начала в прошлом году и напрямую связана с активным распространением телевизоров со Smart TV в России, Крылова отметила, что сейчас уже около 60% реализуемых телевизоров имеют возможность подключения к интернету. Именно через них и продвигаются платные видеосервисы. При этом веб-аудитория онлайн-кинотеатров не растет, добавила она, так как у пользователей компьютеров много других возможностей для просмотра видео.
По мнению Крыловой, Ivi сделал правильный шаг в сторону комбинированной модели предоставления контента, так как в условиях экономического кризиса рекламные бюджеты будут уменьшаться — с точки зрения рекламной модели этот год может стать провальным