ComNews: «Акадо» завершает год ростом

By Ирина Якименко 17.12.2017

Оператор связи «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») во втором полугодии вдвое увеличил продажи телеком-услуг (интернет-доступ, телевидение) в сегменте B2C по сравнению с началом года. Положительную динамику наблюдают в компании и в сравнении продаж по годам: в два раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во втором полугодии 2017 г. рост абонентской базы в сегменте B2C составил около 5% по сравнению с началом года. Об этом сообщила корреспонденту ComNews директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «Акадо Телеком» Любовь Кленова. При этом в компании не стали раскрывать показатели в абсолютных цифрах.

По итогам второго полугодия 2017 г. оператор показал двукратный рост продаж услуг (Интернет, телевидение) в сегменте B2C по сравнению с началом года. Кроме того, в два раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным оператора, это произошло, в частности, благодаря активному использованию цифровых каналов коммуникации с абонентами.

Аналитик «ТМТ Консалтинга» Ирина Якименко отмечает, что доли на столичном рынке услуг ШПД между основными игроками в сегменте B2C распределяются следующим образом: МГТС — 33%, «Ростелеком» — 19%, «Акадо» — 16%, «ВымпелКом» — 13% и NetByNet — 10%. При этом в прошлом году компания «Акадо» занимала 17% рынка. По оценкам аналитического агентства, до недавнего времени размер абонентской базы «Акадо» уменьшался в пределах 1% в квартал. При этом Ирина Якименко не исключила прекращения снижения, учитывая усиление маркетинговой активности и планируемую модернизацию сети.

http://www.comnews.ru/content/111041/2017-12-19/akado-zavershaet-god-rostom#ixzz52gRlGOIV