ComNews: Корпоративные абоненты «Вымпелкома» полюбили допуслуги

By Константин Анкилов 01.02.2017

«Вымпелком» акцентирует внимание на быстром росте допуслуг, но крупнейшая из них – по-прежнему классическая передача данных, которая формирует около 30% выручки операторов от услуг корпоративной мобильной связи, говорит гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Таким образом, большую часть выручки от VAS-услуг формирует по-прежнему мобильный интернет, но динамика доходов от этого направления, по мнению Анкилова, замедляется. При этом экономия средств заказчика не основная задача этих сервисов – хотя бы потому, что в структуре расходов компаний затраты на мобильную связь обычно не занимают чувствительной доли. Скорее в большинстве случаев речь идет о повышении эффективности бизнеса клиента. Такие технологии, как m2m или FMC, решают именно эту задачу.

По предварительным оценкам «ТМТ консалтинга», совокупная выручка операторов от мобильной корпоративной связи за 2016 г. снизилась на 1%. Рост мобильной выручки «Вымпелкома» от корпоративных клиентов на фоне общего падения рынка может объясняться отнесением части IT-услуг к VAS-сервисам, предполагает Анкилов.

http://www.comnews.ru/print?nid=105781