ComNews: NetByNet прописался в Philips

By Елена Крылова 09.10.2015

«По нашим оценкам, по итогам 2014 г. в РФ было продано 11,2 млн смарт-телевизоров. На конец 2015 г. мы прогнозируем уже 15,8 млн», — сообщила директор по проектам «ТМТ консалтинг» Елена Крылова. Она уточнила, что более половины всех телевизоров, которые сейчас продаются в России, имеют функцию подключения к Интернету. Правда, впоследствии ее используют не все — лишь около 70% владельцев такой техники. По информации Елены Крыловой, телевизоры с предустановленным видеоприложением от российского оператора фиксированной связи продаются впервые (есть приложение от онлайн-кинотеатра Megogo, но оно пока в стадии тестирования).

По мнению Елены Крыловой, у нового проекта неплохие перспективы. Но покупатели Philips Android TV — это лишь небольшой сегмент потенциальной аудитории. Для полноценного развития необходимо договариваться также с другими производителями техники. «Свобода в выборе видеоконтента — что смотреть, когда, на каком устройстве — это то, что сегодня востребовано пользователями, особенно молодыми. О выходе на рынок ОТТ ТВ думают многие операторы фиксированной связи. В частности, разрабатывает ОТТ-решения «Ростелеком», — сказала директор по проектам «ТМТ консалтинг».

http://www.comnews.ru/node/97900#ixzz3ocYHNP4q