ComNews: «Орион» ищет драйверы в B2B-сегменте

By Елена Крылова 19.10.2018

Директор по проектам, аналитик «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова, оценивая финансовые показатели «Ориона», отмечает, что обращает на себя внимание факт снижения выручки третий квартал подряд от предоставления услуги платного телевидения. «Рост компании в настоящее время обеспечивает сегмент В2В. Вполне логично, что «Орион» сосредоточил свои усилия на развитии корпоративного сегмента, поскольку рынок физических лиц близок к насыщению — подключить новых абонентов становится все труднее, еще сложнее удержать существующих в условиях сильной конкуренции с прочими игроками и онлайн-видеосервисами», — говорит Елена Крылова.

Тем не менее Елена Крылова считает, что в IV квартале можно ожидать роста выручки и в сегменте частных пользователей, так как конец года традиционно является для операторов спутникового телевидения пиковым сезоном.

https://www.comnews.ru/content/115426/2018-10-19/orion-ishchet-drayvery-v-b2b-segmente