ComNews: «Орион» хорошо стартовал

By Елена Крылова 13.04.2018

Говоря о результатах «Ориона» за I квартал 2018 г., директор по проектам «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова заметила, что компания показывает высокие темпы подключений за I квартал, что необычно, так как это период, когда, как правило, происходит сезонное снижение роста спутниковых операторов.

«Орион» говорит о приросте на 31,6 тыс. абонентов, что больше, чем в прошлом году. Тогда, в I квартале 2017 г., прирост составил 25,5 тыс. абонентов. Действительно, в течение квартала оператор активно продвигал новый пакет «Лидер», обзванивая своих абонентов. Результатом стал рост выручки по сравнению с I кварталом 2017 г. Следует отметить, что годом ранее была обратная ситуация: выручка в I квартале 2017 г. оказалась ниже, чем в I квартале 2016 г., на 12%. При этом выручка оператора от предоставления услуги спутникового ТВ по сравнению с предыдущим, IV кварталом 2017 г. сократилась на 14%», — указала Елена Крылова.

Относительно драйверов роста компании в 2018 г. Елена Крылова ответила так: «Орион» расширяет контентное предложение, увеличивает число телеканалов в пакете — такие действия способствуют формированию лояльной аудитории».

При этом она обратила внимание, что по итогам 2017 г. структура абонентской базы рынка спутникового ТВ выглядела так: «Триколор ТВ» (НАО «Национальная спутниковая компания») обладал 73% базы, «Орион» — 18%, ООО «НТВ-Плюс» — 6%, МТС (ПАО «Мобильные ТелеСистемы») — 3%.

https://www.comnews.ru/content/112681/2018-04-13/orion-horosho-startoval