По данным компании «ТМТ Консалтинг», основанным на предварительных итогах 2017 г., доля «Авантела» может составить 0,5-0,8% на российском рынке в сегменте B2B. Как уточнил аналитик «ТМТ Консалтинга» Кирилл Татусь, в зависимости от контуров B2B-рынка базовыми считают передачу данных (ШПД, АК, VPN) и фиксированную телефонию.
Кирилл Татусь считает, что покупая «Авантел», «Ростелеком» преследует две цели. Во-первых, увеличение доли на падающем рынке за счет приобретения крупного независимого оператора с абонбазой в крупных городах, где возможность органического роста на всех составляющих рынка отсутствует. Во-вторых, «Ростелеком» рассчитывает усилить долю на рынке Московского региона, где оператор в силу исторических факторов занимал небольшую долю рынка, в частности в B2B ШПД.
По прогнозам аналитика «ТМТ Консалтинга», в случае совершения сделки покупатель усилит свои позиции в сегменте B2B на 0,5-0,8%.
http://www.comnews.ru/content/111225/2018-01-11/rostelekom-celitsya-v-avantel