По итогам 2016 г. объем российского рынка услуг платного ТВ в сегменте В2В составил 1,53 млрд руб. Такие данные приводит аналитическое агентство «ТМТ Консалтинг». При этом на доходы от корпоративных клиентов у игроков рынка пришлось лишь 4% общей выручки от платного ТВ.
По данным агентства, крупнейшими игроками на корпоративном рынке являются ОАО «НТВ‑Плюс», ПАО «Ростелеком», МТС (ПАО «Мобильные ТелеСистемы») и «Триколор ТВ» (НАО «Национальная спутниковая компания»). Совокупно на их долю приходится 73% абонентской базы в сегменте В2В.
В рейтинге агентства по итогам 2016 г. «Ростелеком» занял первое место с 42% базы на корпоративном рынке платного ТВ. Компания существенно опередила МТС, у которой 17% абонентской базы. У «НТВ-Плюс» и «Триколора ТВ» абонентская база на корпоративном рынке платного ТВ составила 8% и 6% соответственно. Остальные 27% заняли корпоративные клиенты других операторов платного ТВ.