ComNews: «СберМобайл» двинулся в регионы

By Константин Анкилов 19.11.2018

Сравнивая субъекты присутствия двух операторов, можно сделать вывод о том, «Тинькофф Мобайл» запускается точечно в разных частях страны, тогда как «СберМобайл» планомерно расширяется в рамках одного федерального округа. Генеральный директор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов связывает это с тем, что каждый из игроков рынка исходит из оптимальной для него стратегии. «Поскольку продажа услуг MVNO — это в первую очередь работа со своими банковскими клиентами, логично, что «Тинькофф» идет в крупные города, где у него значительная клиентская база. Сбербанк же широко присутствует во всех регионах страны», — поясняет он. Константин Анкилов добавляет, что при успешном опыте запуска Сбербанк не ограничится 14 регионами присутствия.

https://www.comnews.ru/content/115914/2018-11-19/sbermobayl-dvinulsya-v-regiony