ComNews: Tele2 подумает над компенсацией

By Константин Анкилов 08.09.2017

ООО «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) рассматривает вопрос компенсаций абонентам из пяти регионов, в которых вчера произошел сбой в работе сети сотовой связи. Абоненты Tele2 пожаловались на неработающий мобильный Интернет и отсутствие голосовой связи. Оператор проводил технические работы по улучшению качества мобильного Интернета, с чем и были связаны временные неполадки на сети. Как полагают аналитики, конкурентная борьба вынуждает операторов чаще обновлять технологии, поэтому и количество сбоев на сетях увеличивается. 

Как сообщила корреспонденту ComNews пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина, вчера в пяти городах присутствия оператора — Нижнем Новгороде, Кемерово, Томске, Ижевске и Сыктывкаре — были зафиксированы проблемы с магистральными каналами связи. «Наши технические специалисты перевели абонентов на резервные каналы. В 12:45 сервис был восстановлен и сейчас работает в полном объеме», — отметила она.

Как передает «Интерфакс», оператор проводил технические работы по улучшению качества мобильного Интернета. Tele2 внедрял новую техническую платформу, требующую перезагрузки абонентских интернет-настроек. В результате этой перезагрузки у абонентов могли наблюдаться кратковременные сложности в работе мобильного Интернета, а в некоторых случаях — голосовой связи.

Как сообщила корреспонденту ComNews Ольга Галушина, вопрос компенсации абонентам сейчас обсуждается.

Это уже третий за этот год сбой, который возник на сети российских операторов мобильной связи сразу в нескольких регионах России. 19 мая сеть «МегаФона» пережила самый крупный сбой в своей истории. Без связи на несколько часов остались абоненты в Москве и Поволжье. Сбой произошел в системе Hewlett-Packard UDR (User Data Repository) — это так называемый домашний регистр, который связывает технологическую сеть и биллинг. 13 июня абоненты «МегаФона» в Москве, Нижнем Новгороде и еще ряде городов Поволжья опять на несколько часов лишились возможности говорить по телефону.

«Сбои иногда будут происходить. Это неизбежно. Главное — операторы умеют их быстро устранять», — подчеркнул гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.

http://www.comnews.ru/content/109478/2017-09-08/tele2-podumaet-nad-kompensaciey