ComNews: «Триколор ТВ» поменял стиль жизни

By Елена Крылова 01.11.2017

Оператор непосредственного спутникового телевещания (НСТВ) «Триколор ТВ» (НАО «Национальная спутниковая компания») объявил о новой стратегии, которая предполагает переход от продуктовой линейки к цифровой платформе (телевидение, Интернет, игровые приложения, умный дом). В «Триколоре ТВ» заявили, что компания становится оператором digital lifestyle. Среди первых шагов реализации новой стратегии компании станет ее выход на новый рынок — Дальний Восток. Регион будет первым, где оператор начнет работать по новой стратегии.

Аналитик «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова считает, что стратегия digital lifestyle стала логическим развитием и объединением «Триколором ТВ» всего того, на что были направлены усилия компании в последние годы.

На взгляд аналитика, предложение абонентам новых сервисов приведет к росту среднего счета на абонента на 10-30%. «Сегодня, когда рост абонентской базы заметно сократился, условием роста компании остается расширение и совершенствование набора услуг. В условиях высокой конкуренции на рынке предложение определенного набора услуг и сервисов становится необходимым для операторов, желающих сохранить абонентскую базу», — сказала Елена Крылова.

http://www.comnews.ru/content/110287/2017-11-01/trikolor-tv-pomenyal-stil-zhizni#ixzz4xBiTjHPo