ComNews: ТТК вышел на рынок ВАТС

By Елена Фролова 20.04.2018

В подтверждение своих слов в компании привели результаты недавнего исследования «ТМТ Консалтинга» (см. новость ComNews от 2 апреля 2018 г.). Согласно выводам аналитиков, активное продвижение услуги «Облачная АТС» и запущенного в феврале 2017 г. пакета услуг «Мобильное предприятие» позволило «ВымпелКому» в 2,6 раза увеличить количество клиентов, пользующихся услугами виртуальной АТС.

У другого оператора — ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (ПАО «МегаФон») также уже несколько лет развиваются облачные услуги (АТС, видеонаблюдение).

По данным аналитика «ТМТ Консалтинга» Елены Фроловой, сильной конкуренции на рынке ВАТС, вопреки мнению многих игроков, пока не наблюдается. «Несмотря на то что большое количество операторов ВАТС присутствуют в Москве, специализированные операторы ВАТС предоставляют услуги в городах-миллионниках и продвигаются в менее крупные города. Федеральные операторы предлагают услугу практически на всей территории своего присутствия», — заметила она. Елена Фролова назвала конкурентными преимуществами ТТК наличие собственной базы корпоративных клиентов и широкую географию присутствия.

Напомним, что в начале апреля «ТМТ Консалтинг» опубликовал отчет о российском рынке виртуальных АТС (см. новость ComNews от 2 апреля 2018 г.). Согласно данным аналитиков, объем российского рынка виртуальных ВАТС в 2017 г. составил 5,9 млрд руб., увеличившись на 41% по отношению к 2016 г. Количество компаний — клиентов услуги ВАТС достигло 184,8 тыс., увеличившись на 45% по сравнению с показателями 2016 г.

Между основными игроками рынок виртуальных АТС (по количеству компаний-клиентов) распределился следующим образом. Первое место занимает «Манго-Телеком» (23% рынка), второе место — за МТТ (15%), третье — у «Ростелекома» (13%). Далее следуют «ВымпелКом» (8%), «Яндекс» (8%), UISCom (7%), Zadarma (5%), «Телфин» (ООО «ЛайфТелеком», 4%), MCN Telecom (ООО «МСН Телеком», 3%), ПАО «МегаФон» (2%). Остальную часть рынка (12%) «ТМТ Консалтинг» относит к категории «прочих» компаний. Согласно данным «ТМТ Консалтинга», наиболее значительный прирост количества клиентов в 2017 г. произошел у МТТ, «Ростелекома», «ВымпелКома» и «Яндекс.Телефонии».

https://www.comnews.ru/content/112778/2018-04-21/ttk-vyshel-na-rynok-vats