В 2018 г. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») увеличит в три раза вложения в развитие инфраструктуры фиксированной связи в В2В-сегменте. В компании утверждают, что «ВымпелКом» — крупнейший игрок на российском рынке фиксированной связи в В2В-сегменте среди операторов «большой тройки» с долей в 15%. Аналитики отметили, что вложения в инфраструктуру фиксированной связи нельзя рассматривать как разовую инвестицию, это еще и инвестиция в В2О, и основа для развития сетей по технологии 5G.
Об увеличении вложений в развитие инфраструктуры фиксированной связи на пресс-брифинге, посвященном результатам оператора в В2В-сегменте за 2017 г., сообщил исполнительный вице-президент «ВымпелКома» Арташес Сивков. «Ранее мы инвестировали в развитие инфраструктуры фиксированной связи в В2В-сегменте 8% от выручки, а теперь, на 2018 г., запланировано более 25%, то есть инвестиции увеличены в три раза», — уточнили корреспонденту ComNews в «ВымпелКоме». Напомним, что выручка оператора в сегменте B2B по итогам III квартала 2017 г. составила 16,2 млрд руб. (см. новость ComNews от 10 ноября 2017 г.).
Генеральный директор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов считает, что 2017 г. был в целом успешным для «ВымпелКома». «Большого рывка у оператора в 2018 г. не будет, так как рынок насыщен услугами, а новые перспективные сервисы невелики в своем объеме и на фоне стагнирующих основных сервисов дают малый вклад», — отметил он. Говоря об увеличении вложений в фиксированную связь в сегменте В2В, эксперт «ТМТ Консалтинга» предположил, что, скорее всего, речь идет о «последней миле» — подключении бизнес-центров и отработке тех контрактов, которые компания выиграла и выиграет в результате тендеров.