Forbes: Ретейл на связи: зачем «Билайну» убыточные магазины «Евросети»

By Константин Анкилов 26.02.2018

По мнению генерального директора «ТМТ Консалтинга» Константина Анкилова, эта сделка означает конец эпохи независимого ретейла: «Мы идем к операторской модели. В конечном итоге, хотя это произойдет и не сейчас, операторы смогут выйти из порочного круга ежегодного вбрасывания в рынок свыше 100 млн сим-карт, только ради того, чтобы сохранить свои текущие позиции, просто ради того, чтобы стоять на месте. Потому что, если этого не сделает один оператор, это сделает его конкурент. Когда в будущем ретейл будет контролироваться операторами, уйти от этой проблемы будет проще. А ведь это огромные расходы — производство и распространение этих сим-карт, и главное — вознаграждение продавцу. Эти средства можно будет направить на развитие сетей, повышение качества услуг».

http://www.forbes.ru/tehnologii/357795-riteyl-na-svyazi-zachem-bilaynu-ubytochnye-magaziny-evroseti