Кабельщик: МТС провел ребрендинг услуги Интерактивное ТВ

By Елена Крылова 02.07.2022

«МТС сейчас все больше внимания уделяет бренду KION. Поэтому можно сказать, что МТС идет на этот шаг для большего узнавания бренда KION и привлечения к нему сторонних пользователей, не абонентов МТС, — комментирует директор по проектам «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова. — Плюс, ситуация складывается таким образом, что пользователи вынуждены больше смотреть контент отечественного производства, поэтому инвестиция в данное направление принесет большую отдачу». «Учитывая, что развитие цифрового ТВ уже, можно сказать, остановилось, а потенциал рынка именно в онлайн-кинотеатрах и VOD, то выбор МТС в пользу развития и популяризации бренда Kion понятен», — дополняет Елена.