Коммерсант: Интернет-провайдеры почувствовали социальный запрос

By Ирина Якименко 11.09.2018

В «Ростелекоме» полагают, что подобные предложения — общепринятая практика среди операторов, и «ни к какому обострению конкурентной борьбы на рынке такие акции привести не могут». Но МГТС новый тариф может помочь увеличить базу и переманить абонентов у конкурентов, не исключает аналитик «ТМТ Консалтинга» Ирина Якименко. Рынок широкополосного интернет-доступа в России продолжает стагнировать, напоминает она. По данным «ТМТ Консалтинга», по итогам второго квартала 2018 года общее число пользователей осталось на уровне первого квартала, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост числа абонентов ШПД составил 2,3%. Сама МГТС при этом укрепляла свои позиции на рынке Москвы, продемонстрировав по итогам второго квартала рост на 24 тыс. абонентов, или 1,6% по сравнению с предыдущим кварталом.

https://www.kommersant.ru/doc/3737319