Гендиректор исследовательской компании «ТМТ консалтинг» Константин Анкилов считает, что операторы обоснованно отказались от агрессивного продвижения услуги. Рынок мобильной связи перенасыщен. При этом различные исследования показывают, что лояльность и удовлетворение услугами операторов в общем по России остаются на одинаковом уровне у всех операторов. «Большая тройка» прекрасно понимает, что, даже если кто-то запустит рекламную кампанию, связанную с переносом номера, пойдет цепная реакция, откликнутся другие и перетоки абонентов окажутся на одинаковом уровне, заключает Анкилов. При этом операторам придется потратиться на маркетинг и рекламу, говорит он. Передел рынка при помощи MNP возможен лишь в сегменте b2b, предполагает Анкилов.
www.vedomosti.ru/newspaper/article/782471/mobilnoe-rabstvo-ne-otpuskaet