ТМТ Рейтинг «Российский рынок платного ТВ — 2 квартал 2022»

By tmt 30.09.2022 Скачать PDF файл (0.34 мб ~ 3 сек)

По итогам 2 квартала, по данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов платного ТВ сократилось на 0,4% до 46,5 млн. Проникновение услуги составило 82,6%.
Выручка операторов от предоставления услуги платного ТВ по сравнению с 1 кварталом сократилась на 2,6% до 26,4 млрд рублей. Впервые сокращение выручки произошло во втором квартале: ранее сезонное снижение ежегодно отмечалось лишь в начале года.
Среднерыночный счет на абонента (ARPU) в связи с сокращением объема рынка снизился, по оценкам «ТМТ Консалтинг», по сравнению с предыдущим кварталом сразу на 5 рублей и составил 189 рублей.

Число абонентов у крупнейших операторов по итогам 2 квартала если и выросло, то совсем незначительно.