ТМТ Рейтинг «Российский рынок платного ТВ — 3 квартал 2022»

By tmt 29.11.2022 Скачать PDF файл (0.34 мб ~ 3 сек)

По итогам 3 квартала, по данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов платного ТВ сохранилось на уровне 2 квартала (снижение составило всего 0,03%, или около 15 тыс.) – 46,5 млн. Проникновение услуги не изменилось — 82,6%.
Снижение выручки от предоставления услуги платного ТВ, которое наблюдалось в первых двух кварталах, сменилось ростом. Впервые в этом году выручка увеличилась на 1,3% и составила, по оценкам «ТМТ Консалтинг», 26,7 млрд рублей – что, тем не менее, заметно хуже показателей 4 квартала 2021 года и 1 квартала 2022 года (27,3 и 27,1 млрд рублей).
Среднерыночный счет на абонента (ARPU) по сравнению с предыдущим кварталом вырос на 2 рубля и составил 191 рубль.