По данным «ТМТ Консалтинг», в 1 квартале 2024 года объем рынка платного ТВ сократился на 0,3% и составил 27,0 млрд рублей. Число абонентов снизилось на 0,2% до 46,4 млн.
Сокращение суммарной выручки операторов платного ТВ в 1 квартале является традиционным и связано с сезонным фактором в сегменте спутникового ТВ. Тем не менее, по сравнению с предыдущими годами снижение оказалось довольно незначительным (оно составило 2,4% в 1 кв. 2023 года, 0,9% в 1 кв. 2022, 1,6% — в 1 кв. 2021 года). Меньший спад обусловлен повышением тарифов в начале года большинством операторов.
Средний счет на абонента (ARPU) составил 194 рубля (195 рублей в 4 кв. 2023 года, 191 рубль в среднем по 2023 году).