Партнер компании «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов полагает, что создание СП поможет «Мегафону» расширить спектр оказываемых услуг. «Оператор сегодня не может оставаться просто поставщиком услуг связи, и для «Мегафона» это еще один шаг к тому, чтобы стать провайдером комплексного ИКТ-решения, включающего еще и продукты сферы финтех. В идеале клиент сможет из одного окна получать сервисы и решения, закрывающие все его телеком-, ИТ-потребности и задачи управления финансами», — сказал Анкилов.
«Для всех участников СП это эксперимент, невозможно предсказать, насколько успешной будет реализация. Но это направление, в котором развивается зарождающийся рынок информационно-коммуникационных финансовых технологий. Этим путем идут и другие операторы, и думаю, мы будем слышать еще много подобных новостей», — сказал Анкилов.
Он отметил, что ведущие российские операторы давно работают с финансовыми сервисами, а банки все активнее используют технологии связи и даже сами становятся операторами. Однако доля подобных непрофильных бизнесов у них невысока. «Одна из ключевых причин — ограниченные возможности по выделению на такое направление достаточного количество ресурсов, в первую очередь — людских, экспертных», — говорит Анкилов.
«Объединение на базе СП — возможное решение проблемы. У «Мегафона» — огромная абонентская база, треть населения страны, которую компания хорошо знает, и к которой имеет прямой доступ. У Газпромбанка — знание финансовых продуктов. «Ростех» — ИТ-поддержка», — рассуждает аналитик.
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20180508/828807110.html