Как рассказал РБК Ростов гендиректор компании «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов, скорее всего запуск виртуального оператора Magnit Mobile будет служить для повышения лояльности клиентов.
«Вероятно, бонусы, которые и так есть у покупателей ретейлера, можно будет использовать для оплаты связи. То есть, это в большей степени пакетное предложение для тех, кто и так является клиентом сети «Магнит», — заявил он.
При этом, по словам эксперта, при запуске любого MVNO в России будут возникать сложности.
«Основная проблема запуска MVNO состоит в том, что стоимость услуг основных мобильных операторов у нас и так невысока. В этом плане с ними невозможно конкурировать. Кроме того, большая четверка работает с широким спектром пользователей, их тарифы также приспособлены под большой круг разных людей. Конкуренцию здесь виртуальный оператор также не составит», — добавил он.
Как отметил Анкилов, ранее ретейлеры «Ашан» и Х5 уже запускали в России свои MVNO. Их емкость ограничивалась десятками тыс. номеров. При этом подобная история в обоих случаях не стала массовой.