РБК: Первые потери: куда пропадают абоненты «Триколора»

By Елена Крылова 30.10.2018

«Первый за всю историю существования компании отток абонентов — 80 тыс. абонентов за один квартал — произошел в первом квартале 2018 года, и тогда компания связывала его с объективными причинами — переводом вещания из формата MPEG-2 в MPEG-4. Несмотря на технологическую поддержку не все клиенты перешли», — рассказывает Елена Крылова, директор по проектам «ТМТ консалтинга». По ее словам, во втором квартале компании удалось нарастить базу на 46 тыс. абонентов, до 12,246 млн, однако в третьем квартале примерно на эту же величину показатель уменьшился.

https://www.rbc.ru/spb_sz/30/10/2018/5bd8066e9a794797e3b46f14