РБК: Россия отправляется в мессенджеры

By Константин Анкилов 25.04.2017

При этом продажа СМС как отдельной услуги также выгодна операторам. «Выгоднее брать деньги за одну штуку, чем продавать в пакете, — подтверждает аналитик «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. — Когда ARPU (средний доход на одного пользователя. — РБК) составляет 290 руб., каждая лишняя СМС средней стоимостью 1,5 руб. — это заметная прибавка к ARPU». Он считает, что клиент так или иначе будет пользоваться услугой СМС. По его словам, СМС перестали быть популярными, рынок растет лишь за счет СМС-информирования. «Раньше СМС стоило дешевле, чем звонок, поэтому абоненты активно пользовались этой услугой и она развивалась, — вспоминает Анкилов. — Однако потом голосовая связь стала значительно дешевле и начала «убивать» текстовые сообщения, а «добили» их мессенджеры».

http://www.rbc.ru/newspaper/2017/04/26/58ff450b9a79477e24438bae