По словам Елены Крыловой, управляющего партнера «ТМТ консалтинг», существует несколько моделей развития онлайн-кинотеатров, и не только экосистемный путь — правильный. «Безусловно, если мы посмотрим на «Кинопоиск», то он отлично встроен в экосистему «Яндекса», развивается и интегрирован с другими сервисами компании. Но «Кинопоиск» и до экосистемы был успешен как портал о кино. С другой стороны — есть «Окко», входящий в структуру «Сбера». У него, по нашим данным, сокращается число подписчиков, несмотря на встроенность и интеграцию. И дела обстоят хуже, чем были раньше. Очень многое зависит от менеджмента. Когда из «Окко» ушел Иван Гродецкий, а потом еще менялись руководители, были потеряны определенные ориентиры в вопросах развития бизнеса — и вот результат», — рассказала Крылова «Российской газете».