По оценкам «ТМТ Консалтинг», объем российского рынка платного ТВ вырос за год на 16,5% до 67,2 млрд руб. Число абонентов платного ТВ составило 39,4 млн.
Проникновение услуги приблизилось к 71%.
Лидером роста среди технологий в 2015 году, как и ранее, стал сегмент IPTV: число подписчиков этого пока еще самого небольшого сегмента увеличилось более чем на 20%, что не только выше среднерыночных темпов, но и заметно выше темпов роста в спутниковом ТВ. Как следствие, впервые в истории российского ТВ в 2015 году число новых подключений к IPTV и к спутниковому ТВ оказалось одинаковым, составив около 0,9 млн по каждой технологии. Крупнейший сегмент КТВ также впервые продемонстрировал отток: абонентская база кабельных операторов сократилась на 1,5%. В результате к концу 2015 года доля кабельного телевидения в структуре абонентской базы снизилась на 3 п.п., доли IPTV и спутникового ТВ выросли соответственно на 2 п.п. и 1 п.п.