Как рассказал TelecomDaily аналитик «ТМТ Консалтинг» Кирилл Татусь, «2Ком» входит в топ-6 ШПД-операторов региона Москва и Новая Москва, занимая долю около 3%. Всего у компании 115 тыс. абонентов по итогам третьего квартала 2015 года. «Для «Алмата-ТВ» приобретение «2Ком» — это прежде всего статусная покупка, позволяющая, с одной стороны, эффектно выйти на российский рынок ШПД, а с другой — дающая в дальнейшем преимущества для региональной экспансии», — отметил аналитик.
По словам Кирилла Татуся, московский рынок является первым рынком, с которого начнется рост ARPU на российском рынке ШПД, так как именно здесь сложились все необходимые для этого факторы: экономическая обеспеченность граждан, опережающий рост потребления трафика и техническая готовность операторов.