Управляющий партнер «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов подтвердил, что по предварительным итогам 2015 года Tele2 опять занял 14% российского рынка мобильной связи по количеству абонентов — повторив собственный результат 2014 года. По словам Анкилова, это не значит, что Tele2 не показал прирост, так как оператор рос в ногу с рынком. Всего же, по предварительным итогам прошлого года, количество абонентов мобильной связи выросло на 4%, что довольно неплохо для такого насыщенного рынка, как российский, считает эксперт.
По словам Анкилова, Tele2 в прошлом году, с одной стороны, терял позиции там, где еще не заработали качественные сети мобильного интернета, с другой стороны — рос там, где он уже присутствовал ранее и где успел модернизировать сети. Оператор начал показывать неплохие результаты за счет строительство сетей 3G и выхода на московский рынок, утверждает аналитик. «Основные успехи оператора мы увидим в 2016 году», — отметил Анкилов.