TelecomDaily: Платное ТВ под настроение

By Константин Анкилов 18.09.2014

Объем рынка российского платного телевидения к началу 2015 года вырастет на 11%, до 60,5 млрд руб., абонбаза — на 10%. При этом пользователи начали снижать расходы на услуги Pay TV.
Такие данные привели специалисты «ТМТ Консалтинг» и Ericsson. Согласно прогнозу главы «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, к началу 2015 года объем рынка платного ТВ достигнет 60,5 млрд руб. (рост на 11% по сравнению с 2013 годом). Расти рынок будет за счет развития сервиса video-on-demand (VoD, видео по запросу). По итогам этого года объем рынка VoD вырастет на 70%, до 2,8 млрд руб.
Пользоваться услугами платного ТВ в 2014 году будет на 10% россиян больше (36,9 млн клиентов). Уже к сентябрю абонентская база составила 36 млн домохозяйств. Расклад ТОП-5 не изменился: «Национальная спутниковая компания» (торговая марка «Триколор ТВ», 29%), «Ростелеком» (20%), МТС, «ЭР-Телеком» и «Орион-Экспресс».

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/34256