Телеспутник: НЕРЕЗИНОВОЕ ТВ: ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

By Елена Крылова 19.03.2018

По данным компании «ТМТ Консалтинг», в 2017 году проникновение платного ТВ в Москве составило 120%, то есть количество абонентов в 1,2 раза превысило количество домохозяйств. «Реальное проникновение с учетом подключения к нескольким операторам находится на уровне 95—98% (80% по Московской области), из них 72% у КТВ (против 38% в МО), 10% — у спутникового сегмента (против 51% в МО) и 18% приходится на IPTV (против 11% в МО)», — поделилась аналитическими данными директор по проектам «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова.

Елена Крылова отмечает, что на одну московскую семью приходится как минимум два телевизора и три оператора связи (с учетом дачного хозяйства или загородных коттеджей). В столице, по ее мнению, новых клиентов операторы если и могут привлечь, то в районах с новостройками: кто из телеком-компаний успеет зайти туда первым, тот и получит большую часть подписчиков.

http://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/article/nerezinovoe-tv-obzor-moskovskogo-rynka-platnogo-televideniya/