По данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов платного ТВ в России по итогам 2 квартала 2018 года выросло на 0,7% до 43,5 млн, проникновение услуги превысило 76,5%.
Выручка составила 22,7 млрд рублей. Средний счет на абонента (ARPU) увеличился до 175 руб. без НДС — это на 5 рублей больше, чем было годом ранее.
Общий прирост абонентской базы во 2 квартале составил 316 тыс.
Наибольший вклад в развитие рынка вновь внесла технология IPTV – число подписчиков в этом сегменте выросло на 186 тысяч.
В сегменте спутникового ТВ число абонентов выросло на 157 тыс. Абонентская база лидера рынка – оператора «Триколор ТВ» — после снижения в первом квартале вновь продемонстрировала рост на 46 тысяч. Чуть меньше – на 31 тыс. — увеличилось число подписчиков «Ориона». Число абонентов спутникового ТВ МТС по итогам 2 квартала достигло отметки в полмиллиона.