ТМТ Рейтинг «Российский рынок платного ТВ — 3q2018»

By tmt 30.10.2018 Скачать PDF файл (0.64 мб ~ 5 сек)

По данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов платного ТВ в России по итогам 3 квартала 2018 года выросло на 0,6% до 43,8 млн, проникновение услуги превысило 77%.
Выручка операторов увеличилась на 6,5% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 24,2 млрд рублей. Средний счет на абонента (ARPU) вырос до 185 руб. без НДС — это на 17 рублей больше, чем было годом ранее.

Общий прирост абонентской базы в 3 квартале составил 276 тыс. 2/3 прироста пришлось на технологию IPTV, еще треть – на спутниковое телевидение. Число абонентов кабельного ТВ сократилось на 4 тысячи.

По итогам квартала лидером и по темпам роста, и по абсолютному приросту абонентской базы стал оператор МТС, подключивший 75 тысяч пользователей к спутниковому ТВ и 18 тысяч – к проводным технологиям платного ТВ. Абонентская база российских пользователей второго по величине оператора платного ТВ – компании «Ростелеком» — в третьем квартале превысила 10 млн абонентов.