ТМТ Рейтинг «Российский рынок виртуальных АТС – итоги 2017 года»

By tmt 30.03.2018 Скачать PDF файл (0.8 мб ~ 6 сек)

Объем российского виртуальных АТС в 2017 году, по оценкам «ТМТ Консалтинг», составил 5,9 млрд руб., увеличившись на 41% по отношению к 2016 году.

Количество компаний-клиентов услуги ВАТС выросло на 45% до 184,8 тыс. На одну ВАТС приходится в среднем 5,6 пользователей. Наиболее значительный прирост числа клиентов в 2017 году произошел у МТТ, «Ростелекома», «ВымпелКома» и «Яндекс.Телефонии».

Лидером рынка остается компания «Манго Телеком», активно продвигающая услуги ВАТС в Москве и регионах страны. Второе место занимает компания МТТ, которая в 2017 году дополнила свой органический рост приобретением платформы маркетинговой автоматизации Pozvonim.com и начала процесс перевода клиентов данного оператора на платформу ВАТС «МТТ Бизнес». «Ростелеком» в 2017 году почти удвоил количество клиентов ВАТС, в том числе за счет переключения абонентов с TDM-телефонии. Активное продвижение услуги «Облачная АТС» и запущенного в феврале 2017 года пакета услуг «Мобильное предприятие» позволили «ВымпелКому» в 2,6 раза увеличить количество клиентов, пользующихся услугами виртуальной АТС. «Яндекс.Телефония» по итогам 2017 года увеличила клиентскую базу услуги в 2,5 раза.