Запущенный в июле «Вымпелкомом» сервис Veon за три месяца набрал почти 800 тысяч активных пользователей и вошёл в топ-10 популярных в России мессенджеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные измерителя Mediascope.
В октябре 2017 года (более актуальных данных нет) число пользователей Veon, которые заходили в приложение хотя бы раз, составило 748 тысяч человек в возрасте от 12 до 64 лет в городах, где проживает больше 100 тысяч горожан. Это позволило сервису занять седьмое место среди наиболее популярных в России мессенджеров.
Гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов также считает, что Veon не предлагает ничего, что нельзя найти в других приложениях. Он назвал показатели «скромными, но неудивительными» — трудно было ожидать, что приложение составит серьёзную конкуренцию наиболее популярным мессенджерам.