Рыночная доля «Т2 РТК холдинга» (СП «Ростелекома», ВТБ, Юрия Ковальчука и Алексея Мордашова, работающее под брендом Tele2) по итогам 2015 г. составила 14%. Об этом сообщил «Ростелеком» на пресс-конференции, посвященной его финансовым результатам за 2015 г.
Менеджмент «Ростелекома» на пресс-конференции ссылался на данные независимого аналитического агентства «ТМТ консалтинг», которое получает информацию от участников рынка. По итогам 2014 г. доля рынка Tele2, по его данным, составляла 15%.
Гендиректор «ТМТ-консалтинга» Константин Анкилов сообщил, что данные, предоставленные его компанией «Ростелекому», «очень предварительные» и обсуждать их было бы «преждевременно». Однако он согласился с тем, что в переходный период – когда сети 3G и 4G еще только строились, а популярность широкополосного доступа нарастала – от Tele2 в тех регионах, где у оператора работали только GSM-сети, абоненты могли переходить к другим операторам.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/03/14/633523-moskva-tele2