Ведомости: «Национальная медиа группа» и «Ростелеком» создают совместное предприятие

By Елена Крылова 04.06.2018

По данным «ТМТ консалтинга», «Ростелеком» с 9,9 млн абонентов (данные за март) – второй по их количеству российский оператор платного телевидения после «Триколор ТВ» (бренд Национальной спутниковой компании). НМГ создана в 2008 г. при объединении медиаактивов банка «Россия», «Сургутнефтегаза», «Согаза» и Мордашова, владеет телеканалами REN TV и «Пятый», Art Pictures Vision (производит сериалы), блокпакетом «Первого канала» и миноритарным пакетом в «СТС медиа». Через партнерства с Discovery, Viasat и Turner Media НМГ занимается дистрибуцией в России множества платных телеканалов.

Для «Ростелекома» важно создавать собственный эксклюзивный контент, так как это должно помочь компании сохранить и нарастить абонентскую базу, рассуждает аналитик «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. «Сейчас для всех операторов вопрос удержания абонентской базы особенно важен, так как возможность привлечения новых абонентов практически исчерпана, – говорит Крылова. – Создавая собственный контент и предлагая пользователям то, чего нет у конкурентов, «Ростелеком», с одной стороны, повышает лояльность аудитории, с другой – имеет возможность увеличить ARPU, например создав дополнительный платный пакет своих каналов».

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/06/04/771770-media