Предложение «Вымпелкома» по ШПД смотрится привлекательно, но абонентов других провайдеров еще надо убедить, что им стоит пользоваться сотовой связью «Вымпелкома», отмечает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Будут ли чужие ШПД-абоненты более или менее активно переподключаться к сетям «Вымпелкома», во многом зависит от эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, считает он.
Сейчас сотовыми абонентами «Вымпелкома» являются чуть менее 2 млн пользователей его ШПД посчитал Анкилов. Для сравнения, к концу 2015 г. у «Вымпелкома» было чуть более 60 млн мобильных подписчиков, напоминает он. Фактическое обнуление тарифов на ШПД снизит ARPU фиксированно-мобильных подписчиков, но, с другой стороны, поднимет их лояльность, прогнозирует Анкилов. Все это, в частности, позволит «Вымпелкому» преодолеть сокращение абонентской базы, не исключает он.
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/03/01/632093-vimpelkom