BFM.ru: Salesforce собирается запустить стриминг-сервис с бизнес-контентом

By Константин Анкилов 12.08.2021

Зрители смогут настроить, какой контент смотреть, в зависимости от интересующих тем. К примеру, видео о продажах, финансовых услугах или искусственном интеллекте. В Salesforce говорят, что критерием успешности будет число пользователей и частота просмотров. Вряд ли проект будет конкурентом существующим онлайн-кинотеатрам в традиционном понимании, зато это шаг к построению модной экосистемы, считает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов:

— Сервис будет работать на бизнес-сообщества, будет таким подспорьем, еще одним каналом взаимодействия с клиентами.

— А какая-то аналогичная история уже есть на рынке? Может, даже на российском?

— Периодически мы видим, что на самых разных площадках бывают инициативы, но скорее это какие-то программы или серии передач, которые отдельные бизнесы выпускают, если говорить про российский рынок. Если про мировой, я не вижу это как уже глобальный тренд, но определенные примеры есть. Разработчик бизнес ПО HubSpot приобрел сервис Hustle, который ориентирован на информирование в сфере бизнеса. Схожая в какой-то степени модель.