ComNews: Бот не заменит 8-800

By Елена Фролова 05.04.2021

Аналитик «ТМТ Консалтинга» Елена Фролова рассказала корреспонденту ComNews, что в 2018-2019 гг. годовые темпы роста объема рынка услуги 8-800 составляли около 4%. «Крупные компании давно пользуются этим сервисом. Тренд нескольких последних лет — рост интереса к сервису со стороны компаний сегмента малого и среднего бизнеса, подключающих номера 8-800 в личных кабинетах ВАТС (виртуальная АТС), — пояснила Елена Фролова. — Думаю, что альтернативные каналы коммуникаций с клиентами еще не скоро смогут вытеснить с рынка услугу 8-800, так как во многих случаях необходимо живое голосовое общение клиента с представителем колл-центра. Так как для клиентов этот канал информации бесплатный, то им продолжают активно пользоваться».