В «дочки» годится: как МТС строит свою экосистему

By Константин Анкилов 11.09.2024

Поэтому по мере насыщения рынка услуг связи в 2010-е годы сотовые операторы начали искать новые направления, в основном в медиа и IT, добавляет генеральный директор компании «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов, например запускали интерактивное телевидение и строили дата-центры. Но ближе к концу десятилетия процесс обрел совсем другой масштаб. К тому времени в России разгорелась масштабная битва экосистем. Основными соперниками были «Яндекс» и «Сбер», сражавшиеся за пользователей с помощью многочисленных сервисов вроде доставки еды, такси и медиа.

https://www.forbes.ru/tekhnologii/520361-v-docki-goditsa-kak-stroit-svou-ekosistemu-mts-pod-krylom-afk-sistema