Коммерсант: Mail.ru Group настроит телепрограмму

By Константин Анкилов 19.02.2020

С учетом наличия на «Смотри Mail.ru» фильмов и сериалов фактически можно говорить о появлении на российском рынке еще одного онлайн-кинотеатра, отмечает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Российский рынок видео уже достаточно насыщен, в том числе предложениями бесплатного контента, но Mail.ru Group сможет занять место за счет своей аудитории, полагает он. По предварительным оценкам «ТМТ Консалтинг», объем рынка онлайн-кинотеатров в России в 2019 году превысил 17 млрд руб., но доли его участников пока не подсчитаны. По итогам 2018 года «ТМТ Консалтинг» оценивал долю ivi в 36%, следом шли Okko (19%) и «Амедиатека» (9%).

https://www.kommersant.ru/doc/4260041