Секрет Фирмы: Сближение с зумерами. Российские власти не жалеют бюджетных денег на самопиар в TikTok

By Константин Анкилов 09.02.2021

Интерес российских государственных органов к TikTok определяется в первую очередь его популярностью — видеосервис очень быстро набирает аудиторию, заявил «Секрету фирмы» генеральный директор компании «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. «Чтобы обеспечить максимальный охват аудитории, они стремятся присутствовать в соцсетях, в которых эта аудитория находится», — подчеркнул он.

Анкилов добавил, что если в России не будет каких-то запретительных мер со стороны регулирующих органов (а пока их не ожидается), появление представителей госорганов и власти на платформе будет возрастать.

По словам Анкилова, помимо простого присутствия в TikTok, госорганы будут создавать и уникальный контент именно для этой платформы. «Кроме того, можно предполагать, что и какой-то формат рекламы будет им интересен», — добавил он.