Типовые исследования

Справки – краткая информация об интересующем заказчика сегменте рынка, регионе, компании и т.д.

Мониторинг рынка —регулярное (ежемесячное, ежеквартальное) предоставление Заказчику фактических данных об основных показателях развития различных сегментов рынка ТМТ (абоненты, доходы, трафик, рыночные доли игроков и т.д.) в любом городе России и стран СНГ. Помимо статистических данных мониторинг может включать аналитические отчеты и справки.

Готовые отчеты — подробный анализ наиболее значимых или перспективных сегментов рынка, подготовленный по инициативе ТМТ Консалтинг, и доступный в виде отчета для приобретения любому заказчику.

Заказные исследования

Конкурентный анализ — подготовка отчетов о рыночных позициях конкурентов, их продуктовом портфеле, сильных и слабых сторонах стратегии, разработка рекомендаций по усилению конкурентных позиций заказчика

Бенчмаркинг — анализ успешной практики российских и зарубежных игроков рынка ТМТ, разработка рекомендаций по внедрению их опыта с учетом реалий компании-заказчика.

Полевые исследования — опрос существующих и потенциальных потребителей решений и услуг – частных лиц и лиц, принимающих решения в компаниях — в любом городе России и стран СНГ с целью определения потенциала услуги, изучения клиентского восприятия провайдеров, тестирования концепций и решения других маркетинговых задач.

Разработка стратегий как для стартапов, так и для компаний, пересматривающих свою стратегию или планирующих выход на новые рынки.

Бизнес-планирование — детальное знание специалистами ТМТ Консалтинг целевых рынков обеспечивает максимально реалистичные оценки возможностей нового бизнеса.

Аналитическая поддержка

При подготовке внутреннего отчета, пресс-релиза или публичной презентации зачастую требуются оперативные данные, на поиск которых нет времени либо они отсутствуют в публичном доступе. Аналитическая поддержка – это возможность в любое время воспользоваться знаниями специалистов ТМТ Консалтинг в различных  областях рынков телеком, ИТ и медиа. «Аналитик-по-требованию» предоставит имеющуюся у него информацию либо воспользуется своими обширными связями в отрасли для быстрого получения недостающих данных.