Профиль: Подтверждение благих намерений

By Константин Анкилов 26.01.2017

«Это не первая сделка, когда оператор связи покупает медиакомпанию, — говорит генеральный директор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. — Конечно, Yahoo!, которую покупает Verizon, — это, прежде всего, интернет-компания, тогда как Time Warner — чисто медийный бизнес, но стремление операторов стать проводниками контента налицо». По словам эксперта, у этой тенденции две основные причины.

Первая — рынок телекоммуникационных услуг уже насыщен и расти операторам на нем крайне сложно. Для поддержания роста и увеличения своей рыночной стоимости им нужно изыскивать для себя новые рынки. Для этого приходится строить свое или приобретать.

Вторая причина — медийный рынок для операторов связи смежный, поскольку сейчас растет именно рынок видеоконтента, который передается через интернет. «До недавнего времени в США доминировало кабельное телевидение, но сейчас потребители начинают отказываться от него в пользу просмотра через интернет: IPTV, LTE-сети и так далее, — говорит Анкилов. — Таким образом, все замыкается на операторе связи. Поэтому, полагаю, мы увидим еще немало подобных сделок».

http://www.profile.ru/economics/item/114860-garantii-po-sliyaniyu