Генеральный директор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов говорит, что это закономерный шаг для ТТК. «Практика показывает востребованность услуги в комплекте с проводными сервисами, приобретаемыми «из одного окна». Логично было продолжать экспансию MVNO в регионы, где ТТК оказывает услуги ШПД.
Подобные операторские MVNO живут в первую очередь на собственной клиентской базе, поэтому миллионных абонентских баз, по крайней мере на этой стадии, от ТТК ждать не стоит. MVNO решает задачу повышения лояльности клиентов и увеличения среднего чека абонента, все это способствует росту выручки компании. Конкурируют же MVNO не только друг с другом, но и с традиционными сотовыми операторами, и конкурентная ситуация на рынке определяется в первую очередь действиями «большой четверки», — рассказывает Константин Анкилов.